Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 2021-04-15, 1:50 PM |
Сайт Цимлянской школы - интернат | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельностиМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Во время проведения уроков и занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей с ОВЗ и детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: - мультимедийные комплексы (проектор и экран), - интерактивные доски, - ноутбуки, - лингафонный кабинет, - телевизоры, - видео ДVД, - МФУ. имеется Комната психологической разгрузки, в которой установлено оборудование, полученное по программе «Доступная среда»: - аудиовизуальные и тактильные средства обучения для организации коррекционно-развивающих занятий; - комплект оборудования для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития. - интерактивные развивающие комплексы "Шхуна", "Логопедический замок" для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. ОПИСАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ
Информация об условиях питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов Условия питания обучающихся с ОВЗ, инвалидов и условия охраны здоровья обучающихся.Организация питания обучающихся соответствует требованиям ст. 37 Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273 от 29.12.2012
(Столовая размещает 116 посадочных мест)
Расписание работы столовой: 1 ЗАВТРАК : 7.30-7.45 (СТАРШИЕ КЛАССЫ); 7.45-08.00 (НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ); 2 ЗАВТРАК: 9.40-9.55(НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ); 10.35-10.50 (СТАРШИЕ КЛАССЫ); ОБЕД: 13.10-13.30 (НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ); 14.00-14.20 (СТАРШИЕ КЛАССЫ); ПОЛДНИК: 15.40-15.50(НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ); 15.50- 16.00 (СТАРШИЕ КЛАССЫ); УЖИН: 18.40-19.10 (НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ); 19.10-19.50 (СТАРШИЕ КЛАССЫ).
Организация питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов в ГБОУ РО «Цимлянская школа-интернат». Одной из основных задач образовательного учреждения является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Приоритетная роль питания в поддержании здоровья обучающихся закреплена в государственных нормативных документах. Столовая школы-интерната оборудована всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Имеется в достаточном количестве посуда, столовые приборы, стаканы для приема пищи. Чистоте школьной столовой уделяется повышенное внимание. Летом производится косметический ремонт пищеблока. Мытье и дезинфекция производится с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм. Большое внимание уделяется состоянию материально-технической базы пищеблока на предмет ее соответствия санитарно-гигиеническим требованиям (производственное оборудование, инвентарь, посуда). Пищеблок имеет комплекс специальных помещений: обеденный зал (1 - 116 мест, ), раздаточная, моечная столовой и кухонной посуды, цеха (мясной, овощной, кондитерский). Холодильное оборудование, кладовая сухих продуктов, служебное помещение, комната личной гигиены, гардеробная. Пищеблок типовой, соответствует всем санитарным требованиям. Имеется вытяжная вентиляция. Освещение естественное и искусственное. По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря, посуды и приборов. В школе имеется специально оборудованная столовая на 116 посадочных мест, в которой осуществляется 5-х разовое горячее питание детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Для обеспечения горячим питанием с поставщиками продуктов питания заключены договоры на поставку молока, молочных продуктов, мяса, рыбы, соков, круп и макаронных изделий, В обеденном зале школьной столовой оформлен информационный стенд о значении и важности питания. В школе-интернате составлено перспективное меню на период 10 дней, согласованное с Роспотребнадзором. В перспективном меню содержится информация о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, имеются ссылки на рецептуры используемых блюд, указываемых в меню, соответствует их наименованиям, указанных в сборниках или технологических картах. В образовательном учреждении проводится просветительская работа по правилам здорового питания, проводятся родительские собрания по вопросам здорового питания обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Ростовской области
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАША ЗДОРОВАЯ ШКОЛА» создан в рамках соглашений Министерства здравоохранения и Министерства образования Ростовской области. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание комплексного подхода в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, формирования у них ценности здоровья и здорового образа жизни, а так же устранение негативных факторов, влияющих на здоровье детей в образовательных учреждениях Ростовской области.
НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА
Информация для родителей об аппаратно-программном комплексе «АРМИС» Информация для родителей об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»
АРМИС — инновационный диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей и взрослых в образовательных учреждениях, сельских амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и медицинских подразделениях предприятий. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состоянии, с учетом региональных половозрастных норм. АРМИС — это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях. Уникальной особенностью аппарата является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30 минут оценивается функциональное состояние ребенка. · Оценка сердечно - сосудистой системы включает автоматизированную регистрацию и анализ электрокардиограммы в трех стандартных отведениях, а также измерение артериального давления, что позволяет оценить функциональное состояние сердечно -сосудистой системы и выявить в ней ряд патологических изменений. · При оценке респираторной системы определяются частота дыхания, жизненная ёмкость лёгких, объёмные и скоростные характеристики выдоха. По времени задержки дыхания на вдохе и выдохе оцениваются резервные возможности организма. · Оценка слуховой чувствительности в различных частотных диапазонах методом субъективной тональной аудиометрии позволяет выявить самые ранние стадии нарушений слуховой функции. · Автоматизированное определение интегральной остроты зрения позволяет обнаружить нарушения в системе фокусировки оптической системы глаза. У детей с помощью теста Малиновского выявляется предмиопия (возможность развития близорукости). · Оценка состояния центральной нервной системы по показателям времени простой и сложной зрительно-моторной реакции позволяет выявить ухудшение функционального состояния обследуемого. · При исследовании физического развития производится оценка соответствия половозрастным нормам роста, веса и силы мышц. Определяются и оцениваются относительные показатели – индекс массы тела и индекс силы. По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью. Обработка данных исследований и формирование заключения автоматические. Данные, полученные с помощью аппарата АРМИС, в обезличенной форме в режиме реального времени поступают на сервер и используются для статистического анализа и прогноза. Безопасность и возможность использования в условиях образовательного учреждения аппаратно-программного комплекса «АРМИС» подтверждена следующей документацией: 1. Регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, №ФСР 2010/06908, выданное от 26 февраля 2012 г. 2. Декларация о соответствии требованиям ГОСТов. №РОСС RU.ИМ37.Д00035 от 05.07.2011 г. 3. Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.С.39.003.А.№47156, выдано Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. 4. Отзыв директора Научного центра здоровья детей РАМН, председателя исполкома Союза педиатров России, главного педиатра России, вице-президента РАМН, академика РАМН А.А. Баранова от 1.12.2010 г.
ГБОУ Ростовской области «Цимлянская школа-интернат» Реализация экспериментальных программ и новых моделей обучения. С 1 сентября 2013 года в ГБОУ РО « Цимлянская школа-интернат» реализуется проект «Наша здоровая школа» ,здоровьесбережения участников образовательного процесса. Основная цель проекта - модернизация образовательной системы школ, вошедших в Региональную сеть здоровьесберегающих образовательных учреждений Ростовской области.
Также проводится мониторинг социально-психологических показателей здоровья обучающихся пилотных школ. Реализация пилотного проекта по созданию глобального здоровьесберегающего пространства в сфере образования Ростовской области рассчитана на 5 лет. В рамках проекта школа-интернат создает единую здоровьесберегающую среду. Основные вопросы по здоровьесберегающим направлениям:
Решением Экспертного совета по здоровьесбережению Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (протокол № 9 от 2 декабря 2016г) – присвоен сертификационный статус БРОНЗОВОГО УРОВНЯ. Сертификационный статус подтверждает выполнение ГБОУ РО «Цимлянская школа-интернат» здоровьеохранной деятельности на воспроизводящем уровне -60% по итогам реализации пилотного проекта по созданию единого здоровьесберегающего пространства Ростовской области.
|
|
Copyright MyCorp © 2021 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |