Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 2021-04-15, 1:50 PM

Сайт Цимлянской школы - интернат

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения уроков и занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей с ОВЗ и детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

- мультимедийные комплексы (проектор и экран),

- интерактивные доски,

- ноутбуки,

- лингафонный кабинет,

- телевизоры,

- видео ДVД,

- МФУ.

имеется Комната психологической разгрузки, в которой установлено оборудование, полученное по программе «Доступная среда»:

- аудиовизуальные и тактильные средства обучения для организации коррекционно-развивающих занятий;

- комплект оборудования для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития.

- интерактивные развивающие комплексы "Шхуна", "Логопедический замок" для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

ОПИСАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ

 

Информация об условиях питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов  

Условия питания обучающихся с ОВЗ, инвалидов и условия охраны здоровья обучающихся.

 

 

Организация питания обучающихся соответствует требованиям ст. 37 Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273 от 29.12.2012

 

(Столовая размещает 116 посадочных мест)

 

Расписание работы столовой:

1 ЗАВТРАК : 7.30-7.45 (СТАРШИЕ КЛАССЫ);

7.45-08.00 (НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ);

2 ЗАВТРАК: 9.40-9.55(НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ);

10.35-10.50 (СТАРШИЕ КЛАССЫ);

ОБЕД: 13.10-13.30 (НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ);

14.00-14.20 (СТАРШИЕ КЛАССЫ);

ПОЛДНИК: 15.40-15.50(НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ);

15.50- 16.00 (СТАРШИЕ КЛАССЫ);

УЖИН: 18.40-19.10 (НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ);

19.10-19.50 (СТАРШИЕ КЛАССЫ).

 

Организация питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов

в ГБОУ РО «Цимлянская школа-интернат».

Одной из основных задач образовательного учреждения является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Приоритетная роль питания в поддержании здоровья обучающихся закреплена в государственных нормативных документах. Столовая школы-интерната оборудована всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Имеется в достаточном количестве посуда, столовые приборы, стаканы для приема пищи. Чистоте школьной столовой уделяется повышенное внимание. Летом производится косметический ремонт пищеблока. Мытье и дезинфекция производится с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм. Большое внимание уделяется состоянию материально-технической базы пищеблока на предмет ее соответствия санитарно-гигиеническим требованиям (производственное оборудование, инвентарь, посуда). Пищеблок имеет комплекс специальных помещений: обеденный зал (1 - 116 мест, ), раздаточная, моечная столовой и кухонной посуды, цеха (мясной, овощной, кондитерский). Холодильное оборудование, кладовая сухих продуктов, служебное помещение, комната личной гигиены, гардеробная. Пищеблок типовой, соответствует всем санитарным требованиям. Имеется вытяжная вентиляция. Освещение естественное и искусственное. По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря, посуды и приборов. В школе имеется специально оборудованная столовая на 116 посадочных мест, в которой осуществляется 5-х разовое горячее питание детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Для обеспечения горячим питанием с поставщиками продуктов питания заключены договоры на поставку молока, молочных продуктов, мяса, рыбы, соков, круп и макаронных изделий, В обеденном зале школьной столовой оформлен информационный стенд о значении и важности питания. В школе-интернате составлено перспективное меню на период 10 дней, согласованное с Роспотребнадзором. В перспективном меню содержится информация о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, имеются ссылки на рецептуры используемых блюд, указываемых в меню, соответствует их наименованиям, указанных в сборниках или технологических картах. В образовательном учреждении проводится просветительская работа по правилам здорового питания, проводятся родительские собрания по вопросам здорового питания обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидов  

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ РО

«ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ»


http://sov.opredelim.com/tw_files2/urls_922/11/d-10509/10509_html_391d1f1f.png


Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования

Ростовской области


 

Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области
(РЦ ЗСО) создан в 2012 году как структурное подразделение ГБОУ РО «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г. Ростова-на-Дону. Центр является координатором деятельности, реализуемой в рамках пилотного проекта по здоровьесбережению в Ростовской области.

Специалисты РЦ ЗСО курируют сбор данных, анализируют информацию, получаемую из 100 пилотных школ Ростовской области. Консультируют специалистов и родителей по вопросам, связанным с реализацией проекта, а также осуществляют информационную поддержку данного проекта.




 




Всю необходимую информацию о проекте

Вы можете получить на сайте ОЦППРиК
http://www.ocpprik.ru

в разделе РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ,

или по телефону 8 (863) 264-17-92, 264-34-71.

Информацию об Аппаратно-программном комплексе «АРМИС»

на сайте ООО «КорВита»
http://www.corvita.ru


Специалисты нашего Центра проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу.


Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 214.

 

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАША ЗДОРОВАЯ ШКОЛА»

создан в рамках соглашений Министерства здравоохранения и Министерства образования Ростовской области.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание комплексного подхода в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, формирования у них ценности здоровья и здорового образа жизни, а так же устранение негативных факторов, влияющих на здоровье детей в образовательных учреждениях Ростовской области.

 

 

 

 

 

 

 

НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
  • Приказ Минздрава Российской Федерации от 30 июня 1992г. № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»
  • Приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1995г. № 60 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов»
  • Приказ МОиН РФ от 28.12.2010г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся , воспитанников»
  • Приказ Минздрава РФ от 3.06.2000г. № 241 «Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация для родителей

об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»

Памятки для родителей

Информация для родителей об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»

 

АРМИС — инновационный диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей и взрослых в образовательных учреждениях, сельских амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и медицинских подразделениях предприятий. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состоянии, с учетом региональных половозрастных норм.

АРМИС — это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях.

Уникальной особенностью аппарата является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30 минут оценивается функциональное состояние ребенка.

· Оценка сердечно - сосудистой системы включает автоматизированную регистрацию и анализ электрокардиограммы в трех стандартных отведениях, а также измерение артериального давления, что позволяет оценить функциональное состояние сердечно -сосудистой системы и выявить в ней ряд патологических изменений.

· При оценке респираторной системы определяются частота дыхания, жизненная ёмкость лёгких, объёмные и скоростные характеристики выдоха. По времени задержки дыхания на вдохе и выдохе оцениваются резервные возможности организма.

· Оценка слуховой чувствительности в различных частотных диапазонах методом субъективной тональной аудиометрии позволяет выявить самые ранние стадии нарушений слуховой функции.

· Автоматизированное определение интегральной остроты зрения позволяет обнаружить нарушения в системе фокусировки оптической системы глаза. У детей с помощью теста Малиновского выявляется предмиопия (возможность развития близорукости).

· Оценка состояния центральной нервной системы по показателям времени простой и сложной зрительно-моторной реакции позволяет выявить ухудшение функционального состояния обследуемого.

· При исследовании физического развития производится оценка соответствия половозрастным нормам роста, веса и силы мышц. Определяются и оцениваются относительные показатели – индекс массы тела и индекс силы.

По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью.

Обработка данных исследований и формирование заключения автоматические. Данные, полученные с помощью аппарата АРМИС, в обезличенной форме в режиме реального времени поступают на сервер и используются для статистического анализа и прогноза.

Безопасность и возможность использования в условиях образовательного учреждения аппаратно-программного комплекса «АРМИС» подтверждена следующей документацией:

1. Регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, №ФСР 2010/06908, выданное от 26 февраля 2012 г.

2. Декларация о соответствии требованиям ГОСТов. №РОСС RU.ИМ37.Д00035 от 05.07.2011 г.

3. Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.С.39.003.А.№47156, выдано Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

4. Отзыв директора Научного центра здоровья детей РАМН, председателя исполкома Союза педиатров России, главного педиатра России, вице-президента РАМН, академика РАМН А.А. Баранова от 1.12.2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГБОУ Ростовской области «Цимлянская школа-интернат»

Реализация экспериментальных программ и новых моделей обучения.

С 1 сентября 2013 года в ГБОУ РО « Цимлянская школа-интернат» реализуется проект «Наша здоровая школа» ,здоровьесбережения участников образовательного процесса.

Основная цель проекта - модернизация образовательной системы школ, вошедших в Региональную сеть здоровьесберегающих образовательных учреждений Ростовской области.

  • получен диагностический программно-комплексный аппарат «АРМИС». Диагностический комплекс позволяет обследовать 2 раза в год обучающихся школы-интерната на наличие заболеваний опорно-двигательной системы, системы кровообращения, зрения, слуха и т.д. Чтобы выявить отклонения в здоровье, аппарату требуется 20-30 минут для получения результата. Полученные данные в зашифрованном виде передаются на сервер Регионального центра здоровьесбережения в сфере образования г. Ростова-на-Дону.

Также проводится мониторинг социально-психологических показателей здоровья обучающихся пилотных школ.

Реализация пилотного проекта по созданию глобального здоровьесберегающего пространства в сфере образования Ростовской области рассчитана на 5 лет. В рамках проекта школа-интернат создает единую здоровьесберегающую среду.

Основные вопросы по здоровьесберегающим направлениям:

  • Организация урока и самоподготовки в условиях здоровьесберегающей технологии.
  • Физкультминутки на уроках и самоподготовки.
  • Работа по предупреждению утомляемости на уроках и самоподготовки.
  • Роль семьи в формировании у обучающихся здорового образа жизни.
  • Организация учебно-воспитательного процесса в режиме профилактики и охраны психологического здоровья обучающихся.
  • Здоровьесберегающая инфраструктура ОУ, куда входит и организация питания воспитанников.
  • Система медицинского обслуживания.
  • Организация профилактики употребления ПАВ обучающихся
  • ГБОУ РО «Цимлянская школа-интернат » создана и работает проектная группа, в которую входит директор, заместители директора, педагог –психолог, социальный педагог, руководители методических объединений. 2017-2018 учебном году школа-интернат реализовывала мероприятия в рамках основного периода: проведены комплексные обследования 148 обучающихся, что составило 96%. В ноябре 2018 года осуществлен ежегодный мониторинг здоровьесберегающей образовательной системы.

Решением Экспертного совета по здоровьесбережению Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (протокол № 9 от 2 декабря 2016г) – присвоен сертификационный статус БРОНЗОВОГО УРОВНЯ. Сертификационный статус подтверждает выполнение ГБОУ РО «Цимлянская школа-интернат» здоровьеохранной деятельности на воспроизводящем уровне -60% по итогам реализации пилотного проекта по созданию единого здоровьесберегающего пространства Ростовской области.

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz